четверг, 16 июня 2011 г.

РОЗЫГРЫШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу сказать большое спасибо всем участникам розыгрыша моей первой конфетки!!!!!! Надеюсь и в следующих конфетках вас тоже увидеть))))
                                   А ТЕПЕРЬ барабанная дробь РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          ПОБЕДИТЕЛЬ Lana!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поздравляю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Конфетка отправляется к вам )))))))))))))) Пожалуйста свяжитесь со мной по этому электронному адресу Elizabethhaskirish@gmail.com
              

4 комментария:

  1. Ой! Я и не надеялась почти)) Очень рада что этот красавец будет жить у меня. Побежала писать на емейл.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Эх.. какой классный зайка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Везет же людям!) Очень сладкая зайка! Ждем следующих конфеток!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я получила посылочку. Зайчик просто чудесный!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить